четверг, 31 января 2019 г.

ХРАНИТЕЛИ АДА ММАНТ ЧАСТЬ 10

* * *

Это не сон………
            Мой разум очнулся уже как несколько минут. Меня окружала тишина, до слуха лишь доносились быстрый стук собственного сердца и тихий свист своего неровного дыхания. Все это объясняло мой страх, а боялась я в данный момент открыть глаза и увидеть, что все то, что со мной недавно случилось – всего лишь сон. Сказочный, удивительный сон, из которого не хотелось возвращаться.
            Прекрасно понимая, что если это так, то от реальности не убежишь, и поэтому я медленно разомкнула свои веки. Яркий свет тут же меня ослепил, и я блаженно вздохнула. Затем резко вскочила на ноги и стала прыгать на своей огромной кровати. Все мои сомнения рассеялись. Это был не сон! Со мной действительно все это произошло. Теперь у меня есть семья. И теперь я никогда не буду одна! Никогда! Душа моя ликовала и пела.
            В дверь тихо постучались. Я соскочила с кровати и галопом подбежала к двери, открыла ее. На пороге стояла Соня. Горничная держала в руках поднос с едой и улыбалась.
-Добрый день, вы не появились за завтраком, и Дарья велела вам принести его в комнату, - поздоровалась со мной девушка и прошла в комнату. Поставила на маленький столик поднос, после чего обернулась. Я мысленно улыбнулась, бедная женщина, наверное, никогда не перестанет опекать меня. При первой встречи мне точно удалось произвести впечатление этакой несчастной сиротки, хотя, может быть, она еще могла услышала в тот день мой разговор с Денисом.
            Я захлопнула дверь и подошла к подносу: горячая еда издавала неописуемый аромат, и мне немедленно захотелось схватить ребрышко и съесть.
-Ох, подождите, вы, что даже не переоденетесь? – испугалась девушка, но потом поняла, что ее замечание прозвучало грубовато и уже более мягким тоном добавила: - Будет жалко, если вы испачкаете такое красивое платье.
-Да, будет жалко, - согласилась я и стала стаскивать с себя вечерний наряд. Соня же прошмыгнула в гардеробную и уже через пять секунд протянула мне легкий халатик. Я ловко скользнула в него и повязалась тоненьким пояском. Затем быстро схватила поднос и уселась на кровать. Поднос поставила себе на ноги. Горничная продолжала стаять, точно чего-то ждала. Я рассеянно посмотрела на нее и тихо спросила:
-Ты объясни, может, чаевые тебе дать, прости за конкретность я здесь новичок и ничего не знаю.
-О нет, - испуганно воскликнула Соня, - никаких чаевых, я получаю зарплату. Если Константин Кириллович узнает, то меня уволят, а я очень дорожу этой работой.
-Неужели он так суров? – удивилась я, хотя сама не понимаю, зачем это сказала, наверное, чтобы поддержать разговор.
-Конечно, нет, это самый замечательный человек, которого я когда-либо встречала в своей жизни, - поспешила успокоить меня Соня. – Константин Кириллович очень отзывчивый человек и в отличие от многих богачей – безмерно щедр. И вообще вся его семья очень хорошая и воспитанная, все такие вежливые, внимательные. Даже не верится, а иногда мне кажется, что ваша семья с другой планеты или к примеру дворянских кровей. – Я удивленно приподняла бровь. Этот разговор меня интриговал все больше и больше.
-А ты давно здесь работаешь?
-Нет, всего год, но мне очень нравится, до этого здесь работали мои родители, да и сейчас работают, вы, наверное, знакомы с семейным поваром.
-Угу, - кивнула я головой, рот был занят нежнейшим свиным мясом с ребрышек.
-Так это моя мама.
-Ясно, передавай ей от меня привет и огромное спасибо, она просто волшебница, - попросила я девушку, когда проглотила кусок мясо. Девушка смущенно покраснела и кивнула головой.
-Ну, так вот, в здание сорок два этажа, первые восемь отведены под какие-то офисы, точнее не знаю, там я еще никогда не была. Ну, на девятом вы уже были, следующие двадцать пять этажей занимают члены семьи. Затем целый этаж отведен под женский, спортивный зал. – Я поднесла ко рту ложку с рисом и чуть призадумалась. Скорее всего, этот зал существует для супруг семарглов, которым нельзя было посещать некоторые семейные мероприятия и в том числе некоторые помещения в здание. Соня, увидев мою растерянность, замолчала, и чтобы она не потеряла суть разговора, я поторопила ее:
-Что дальше?
-Дальше, целых четыре этажа занимают два банкетных помещения, ну а выше на этажах живет прислуга.
-Да, действительно вам повезло, и работа рядом и дом под носом.
-Ни то слово, - возбужденно воскликнула горничная, - ведь вся прислуга не местная, в общем, мы не москвичи. Именно поэтому Константин Кириллович и предоставляет нам жилье. А некоторым даже возможность подзаработать.
-Как тебе, например, - смекнула я и чуть не рассмеялась. Я сразу разгадала хитрого лиса. Константин все умело продумал. Будь я на его месте, непременно поступила бы также. Хотя не уверена, что такая грандиозная идея могла прийти мне в голову. Надо же, выманил у людей преданность за деньги и благоустроенность. Думаю, что любой здравый человек будет зубами держаться за такое лакомое место.
-И еще, Константин Кириллович, - восхищенный возглас Сони вырвал меня из моих размышлений, - помогает детям своих подчиненных поступать в институты и затем устроиться на работу.
-А ты уже учишься где-нибудь? Не думаю, что ты всю жизнь хочешь работать горничной.
-Кончено, нет, в прошлом году я поступила на юридический факультет, хочу стать адвокатом. Константин Кириллович очень рад моему выбору и сам оплачивает мое образование.
-Вот молодец! – восхитилась я, а про себя подумал, какой же все-таки Константин грамотный и хитрый. Эта девочка уже преданна ему как пес, что же будет дальше? Константин, как хотелось верить, руководствовался не только корыстью, все-таки в нем чувствовалась доброта и отзывчивость, такого человека просто не возможно не любить, даже не смотря на его напущенную суровость и громкий голос.
 Я допила сок, и звонко опустила стакан на поднос. Соня от неожиданности выпрямилась, подошла ко мне и взяла из моих рук поднос, ее взгляд невольно упал на комод, где стояли треугольные в виде пирамиды часы.
-Ох, что-то я заболталась совсем. Извините, но надо бежать, если мать узнает, что я разговариваю с вами, она меня убьет.
-Передай маме привет и скажи, что ты помогала мне собираться на прогулку, после чего убирала мою комнату. А о нашем разговоре я никому не скажу.
-Но я же, не убрала комнату.
-Ничего, я и об этом тоже никому не скажу, будет свободное время, забежишь, уберешься, хорошо?
-Хорошо, - просияла Соня и быстро зашагала к двери.
            Часы показывали двенадцать часов, Денис так и не пришел. А я даже не представляла себе, как с ним связаться. Что же делать одной в большом городе, ведь я не знаю где что находиться. Да и в принципе, не знаю можно ли мне куда-нибудь выходить за пределы здания. Вдруг нельзя, ведь Денис ясно дал понять, что у семьи есть враги, которые желают мне смерти. И вновь вспомнился наш разговор: это, какими же надо быть коварными, чтобы убивать женщин лишь из-за того, что они обладают репродуктивной функцией.
            Мои размышления продлились не очень долго, так как, мой взгляд напоролся на белый лист бумаги – телефонные номера, которые оставил для меня Константин. Белый лист расположился на стене рядом с самим телефоном. Печатными буквами на бумаге были написаны номера и обозначения, а ниже ручкой от руки был написан еще один телефон. Находясь на кровати, я отчетливо различала все цифры. Увидев знакомое имя, я восторженно хмыкнула и подбежала к телефону, взяла трубку и набрала семизначный номер. В трубке загудели гудки, послышался щелчок и мягкий грудной голос:
-Алло, я слушаю!
-Константин, - начала я нерешительно.
-О, Кира дорогая, это ты, так рад слышать тебя. Когда я не увидел тебя сегодня за завтраком, то очень огорчился. Надеюсь, что ничего плохого не случилось.
-Нет, со мной все хорошо. Просто о многом надо еще узнать, ведь я совсем не знаю, что можно, что нельзя, и действительно не представляю с кем об этом можно поговорить.
-Кира, ты свободный человек, ты можешь делать все что угодно.
-А как же, - я немного запнулась, а затем тихим и хриплым голосом добавила: - «другие»!
-Я понял, что тебя беспокоит, не бойся, в Москве тебя никто не тронет. И все же если куда-то соберешься одна, обязательно позвони и скажи, куда ты поедешь и когда тебя ждать обратно. Но я бы посоветовал тебе всегда брать кого-нибудь с собой – я не настаиваю на этом, ты взрослая девушка и имеешь право на личную жизнь, но просто предостерегаю тебя.
-Спасибо, я обязательно подумаю об этом, - пообещала я.
-Да, и еще, прежде чем покинешь дом, зайди на первый этаж, позовешь меня, я передам тебе кое-какие вещи.
-Хорошо, - хихикнула я.
-Я не шучу, без этих вещей я не позволю тебе покидать даже собственную комнату. Вам ясно, молодая леди?
-Ясно, - буркнула я и передернулась из-за мурашек, которые появились на моей коже от сурового тона Константина.
            Быстро надев свои черные бриджи и белый топик, я натянула на ноги новые кроссовки, схватила свой убогий рюкзак и выскочила за дверь. Лифт медленно отсчитал тринадцать этажей и открылся. Я еще не успела выйти из кабины, как ко мне подошел светловолосый юноша в серой рубашке и в таких же серых брюках – его одежда походила на униформу. Парень приветливо улыбнулся и поздоровался:
-Здравствуйте, Кира. Прошу, вас, следуйте за мной.
 Он повернулся вправо и зашагал к узкому коридору так стремительно, что мне даже не удалось ничего сказать, а тем более поздороваться. Я последовала за ним, и вскоре мы оказались у большой железной двери. Он чуть наклонился и посмотрел на маленький синий огонек, на черной панели. Панель тихо свистнула, и затем парень положил все на туже панель свою ладонь. Я мысленно присвистнула: ну и система безопасности, думала, что такое только в фильмах бывает. Видимо, прогресс, в отличие от меня, не отставал и развивался.
            Дверь тихо загудела и стала открываться. Парень кивнул мне головой, и мы вошли в темное помещение. Узкая комната оказалась пустой, лишь смежная дверь на противоположной стене. Мой гид подошел к двери и прежде чем ее открыть попросил меня подождать его тут. И я осталась ждать, как раз надо было решить куда ехать и что искать. Ведь я совсем не представляла где и какие институты находятся.
            Единственное решение, которое пришло в голову – это купить справочник в книжном магазине, там обязательно все конкретно описано. Я уже размышляла, где снять деньги с моей карточки, как в комнату вошел Константин. Он мягко улыбнулся, подошел, обнял за плечи и поцеловал в щеку.
-Здравствуй, моя дорогая.
-Здравствуйте, - тихо поздоровалась я, смущенная его открытым радушием.
-Куда-то собралась?
-Да, надо доехать до одного института, мы собирались вместе с Денисом, но он так и не объявился.
-У него появилось срочное дело. Так что можешь попросить кого-нибудь из семьи сопроводить тебя. Мне кажется, найдется много желающих, - усмехнулся Константин.
-Да нет, не надо, не стоит отрывать занятых людей от своих дел, - искренне призналась я: меньше всего мне хотелось чувствовать себя обузой.
-Ну, тогда держи, - Константин вынул из кармана черную небольшую коробочку и кредитную карточку. Я отрицательно покачала головой, мне и так хватало подарков, тем более что деньги на мой счет скорей всего уже пришли.
-Кира, я не принимаю отказов и раньше говорил, что без этих вещей ты не выйдешь из дома. Теперь ты для меня как дочь и мое отцовское право заботиться о тебе. Поэтому я не прошу тебя взять эти вещи, а приказываю. Это не подарок, всего-навсего мера предосторожности. И еще, если я замечу, что ты не тратишь деньги, то запру тебя под замок.
-Хорошо, - немного раздраженно буркнула я в ответ на его тираду и выхватила из рук коробочку и карточку, - какой минимум я должна тратить в месяц?
-На твое усмотрение, - огрызнулся Константин и немного мягче добавил: - только не доходи до крайностей – проездной билет, обеды в столовой, а то я отдам тебя на растерзание Лике и Анастасии, обещаю, они протащат тебя по всем московским магазинам и ресторанам. Креветки и улитки будут сниться тебе в страшных снах.
            Я развернулась и зашагала к двери, сердито пнула ее ногой: одновременно послышался гулкий грохот, треск ткани и глубокий смех Константина. Дверь в итоге даже не шелохнулась.
-Положи на черную панель руку, дверь и откроется, - посоветовал все еще смеющийся Константин. Я шлепнула на панель ладонь, дверь открылась и прежде чем закрылась, до меня долетели слова Константина:
-Ужин в семь, прошу не опаздывать.
-Вот тебе и свобода, вот тебе и взрослая, - бурчала я себе под нос, направляясь к выходу. Тон его голоса дал ясно понять, что мой лимит до семи часов. И все же, несмотря на все это, на моем лице растянулась счастливая улыбка: обо мне еще никто в жизни так не беспокоился…
            На улице оказалось невыносимо жарко. Светило ясное солнце и не одного облака на небе. Я неторопливо шла по улице и у прохожих расспрашивал, где найти книжный магазин. Лишь седьмой человек смог помочь. Я в точности проследовала его предписанию и через четверть часа отыскала интересующий меня магазин. Небольшой книжный магазин расположился в полуподвальном помещении.
            Чтобы попасть внутрь, пришлось спуститься по лестнице. В нос тут же ударил удушливый запах печатной краски и бумаги. А еще я почувствовала знакомый запах, но все никак не могла понять, чем это пахло, пока мной не занялась продавщица. Вот оно – так пах человек! Это был легкий сладковато-соленый запах, он чем-то напоминал запах сырой телятины, только казался слабея. Женщина мило улыбнулась и предложила свою помощь. Она быстро нашла интересующий меня справочник. Я полезла в рюкзак, чтобы достать деньги, но вспомнила, что наличных нет.
-Вы карточки принимаете?
-Да, - мило улыбнулась продавщица и подала маленький аппарат похожий на мышку. Я провела кредитку, которую дал Константин, ну теперь-то он будет доволен.
            Из книжного магазина я направилась к станции метро. Отыскать ее оказалось не трудно: большое табло мог разглядеть даже слепой. В подземке пришлось простоять двадцать минут. За то время пока я стояла в очереди за билетами, умудрилась отыскать несколько институтов, которые подходили под мои профессиональные предпочтения. Определив конечный маршрут, я подошла к эскалатору и убрала справочник в рюкзак.
            И Стоило ступить на ступеньку, как мое сердце екнуло в груди, я еще не совсем поняла, что было этому причиной, но мои глаза инстинктивно стали оглядывать окружающих. Нос уловил незнакомый запах, это еще сильнее меня взволновало, запах казался то ли сладким то ли горьким то ли кислым одновременно, запах так отличался от привычного человеческого, но был таким манящим и желанным. Я подняла свои глаза и увидела его………

Комментариев нет:

Отправить комментарий