суббота, 11 апреля 2020 г.

УКРАДЕННОЕ СЧАСТЬЕ ЧАСТЬ 8 + 18

Я смотрела на темную шевелюру Павла и не верила своим глазам: красивый, просто шикарный мужчина, сидел у моих ног. Я даже в самых невероятных мечтах не могла себе это представить, хотя, еще будучи с любимым мужем, я часто бросала томные взгляды на нашего директора, но у меня и в мыслях не возникало, что когда-нибудь смогу заинтересовать своего директора. Он такой прекрасный – неземной: у таких красивые жены и не мене красивые любовницы и чаще всего это модели или фотомодели, а кто я? Всего лишь простой дизайнер. И все же, чего я себя критикую? Если меня выбрал Павел, я не такая уж и посредственная. Однозначно не средний сорт.
                Своими сладкими поцелуями он прочертил дорожку до моей груди от живота. А теперь ласкал и гладил мои большие груди. Это было прекрасно, приятно, возбуждающе, я смотрела на его красивые руки и пальцы, которыми он ласкал меня и сходила с ума от восторга. Вот он сжал мою грудь облизал ее, пососал сосок и прикусил его. От этой ласки я выгнулась ему навстречу.  Мое лоно сочилось и жаждало его, я хотела, чтобы он вошел в меня, унял мою страсть, унял мою боль. Но он медлил, он терзал мои груди и сосал соски. Я застонала от удовольствия, раздвинула ноги, давая понять, что я хочу его, что я готова его принять.
                Павел поднялся с колен, взял меня на руки и уложил на подушки, все это время я вздрагивала от желания и от удовольствия. Он наконец-таки стянул с себя полотенце и лег на меня. Его возбужденная плоть уткнулась в мое лоно, его горячий упругий член прикоснулся к моему влагалищу, и я задохнулась от дикого удовольствия, сладкая истома пронзила мое нутро. Не знаю, что в этот момент способствовало моему сумасшествию, он сам или долгое воздержание, но желание слиться с ним выворачивало меня наизнанку: я изгибалась, извивалась, я ласкала его тело, царапала его кожу, целовала его, покусывала. О боже, как же от него чудесно пахло, нет конечно не гелем от душа и не его духами, пахло именно его тело, его кожа. И целоваться с ним было приятно, вкус его губ сводил меня с ума. Мне нравилось в нем все – он был безупречным, самим совершенством.
                Ученые не зря говорят, что любовь – это химия. Если тебе нравится запах партнера, то считай, что это девяносто процентов успеха в отношениях. И я в это верила и ни раз ощутила на себе.
            Был у меня прекрасный, богатый, можно сказать, достойный во всех смыслах ухажер. Но стоило открыть ему рот, как все его качества терялись и затмевались одним только его запахом, даже от кожи его пахло как-то неприятно, каким бы он не пользовался парфюмом. Мое тело и разум отстранялись от него, я не могла себя пересилить и даже целоваться с ним не хотела, все его попытки у ухаживания были бессмысленными. Он был отвратителен для меня. Не могла с ним находиться рядом больше пяти минут, меня начинало трясти, словно в лихорадке. В результате выяснилось, что парень болен сахарным диабетом и в добавок импотент. Знаю все это не понаслышке, а из первых уст. Посоветовала его своей знакомой, которая хотела пожить на халяву, да подарки дорогие поиметь. Пожить хотела за счет богатенького ухажера, да хватило ее на полгода, сбежала не выдержала. Он был невыносим, придирчив, так болезнь еще и озлобила его, порою не мог контролировать свою злобу и гнев.
                Я немного увлеклась размышлениями и пропустила часть ласк. Видимо, Павел это заметил и стал действовать иначе. Он прильнул к моим губам и принялся меня целовать страстно с напором. Я думала, что от его поцелуев у меня губы потрескаются. А в это врем его руки творили внизу чудеса. Я вновь и вновь выгибалась к нему навстречу, желая слиться с ним. Мне уже не терпелось, я хотела, чтобы он взял меня немедленно. Он упирался в меня своим членом, я чувствовала его, я хотела его, я стонала и извивалась, но пока безуспешно. Мучитель был непоколебим.
                В следующую минуту он засунул свои пальцы в меня и стал ласкать меня. Мое тело отреагировало мигом, я задохнулась от ласки и выгнулась к нему вновь. Дыхание мое участилось, я жаждала его проникновения, но мой мучитель не торопился: наслаждался моими страданиями и стонами. Он гладил и ласкал меня, сводя меня с ума, от стонов я уже охрипла и не могла издавать звуки, я лишь тяжело дышала от перевозбуждения.
                Я попыталась взять в свои руки ситуацию, стала ласкать его руками, гладить его член, я уже взяла его и хотела засунуть в себя, но он взял мои руки и завел их над моей головой. Устроил свои правила. Он взял свой член и стал водить его и гладить по моим губам влагалища: то засовывал в меня, то вытаскивал.  Я была у него на поводу, двигалась и выгибалась на все его проникновения, и все тщетно, он продолжил свои терзания, а точнее мои.
               Павел вновь прильнул к моей груди, стал облизывать и сосать мои соски, чем вызвал во мне очередную волну возбуждения, я уже не могла себя контролировать. Я жаждала секса, я хотела его члена, я мечтала, что он возьмет меня. От всех его ласк у меня кружилась голова, мой разум не мог сопротивляется сладкой истоме. Я жаждала его в себе и больше никаких мыслей и желаний у меня не осталось.
                Я желала его, я хотела его, и ждала чтобы он немедленно в меня вошел, взял меня, трахнул, утолил мою страсть. Я стала молить его, меня всю трясло от желания, мои органы все набухли: клитор и губы болели и ждали разрядки. Мое тело содрогалось от безудержной дрожи. Сердце билось как барабанная дробь. Я смотрела на Павла и понимала, что еще чуть-чуть и я просто потеряю сознание от чувств, что меня переполняют. Павел же был неумолим, он продолжал терзать меня и мою душу, от его ласк и страсти на моих глазах наворачивались слезы, мне все труднее было переносить его ласки.
                Павел поцеловал мои глаза, слизал слезы с моих глаз, и наконец-таки вошел в меня. В этот миг во мне словно детонировала бомба, я задохнулась от наслаждения: мое тело от кайфа забилось в конвульсиях. Я никогда такого раньше не испытывала, и сейчас не могла совладать с эмоциями. На глазах навернулись слезы. Я уже не молила Павла, а требовала, меня раздирало желание.
                Павел наконец-таки, сжалился надо мной, поцеловал меня страстно в губы и стал двигаться дальше. Это было чудесно, мое тело откликнулось, во мне точно взорвалась бомба. А дальше я забилась в конвульсиях, каждое его движение доводило меня до исступления.  Я стонала и извивалась под его ласками, чувствовала себя наркоманом, которого ломало от ломки. Павел не отдалялся, он придавил своим весом меня к кровати, он ждал, когда я немного успокоюсь. Дальше волна меня отпустила, и Павел стал двигаться, меня же снова накрывало волной удовольствия, я не могла управлять собой. Мое тело жило своей жизнью извивалось и изгибалось от его движений.
                Самое прекрасное было в том, что я получила удовольствие, Павел сделал еще пару толчков и я достигла пика, получила оргазм. Это было чудесно и прекрасно. Я задыхалась. Я кайфовала. Стоны и ощущения раздирали мою плоть и мой разум на части.
                 Павел кончил следом. Когда он закончил, он лег на меня всем телом и крепко поцеловал меня в губы. Некоторое время мы лежал и восстанавливали свое дыхание, а затем я просто уснула.
Продолжение следует…


четверг, 9 апреля 2020 г.

ПОТЕРЯННОЕ СЧАСТЬ ЧАСТЬ 11 +18




            

Артем сразу взял все в свои руки. Сперва велел мне ложится и греться, затем растер маслом мою спину, руки, ноги: размял каждую клеточку моего тела, прямо, как первоклассный массажист. Дальше попарил меня веником, после отправил в душ смывать с себя всю грязь. Пока я мылась, Артем попарился сам. Он предложил повторить всю процедуру еще раз, но я отказалась, мне и первого раза хватило, а то совсем расслаблюсь и усну. Баня действовала на меня, как хорошее снотворное.

            Нарядившись в халаты, мы уселись за стол в предбаннике. Артем налил нам выпить, у меня заурчало в животе, после баньки проснулся зверский аппетит, и я не стесняясь набросилась на еду. Холодный шашлык был еще вкуснее чем горячий. Артем и сам от меня не отставал: уплетал мясную нарезку и фрукты за обе щеки. Пока мы ели я рассказала Артему как провела свою рабочую неделю.

             Вскоре Артем предложил перебраться в более уютную обстановку, и мы вернулись в дом. Дети, как и предполагал Артем, крепко спали – мертвецким сном. Часы показывали одиннадцать часов, нам тоже следовало отправляться на боковую.

-Настя, тебе где спасть постелить в отдельной комнате или будешь спать со мной? – Поинтересовался Артем, при этом смущенно потупил глаза в пол, – Я, если что, приставать не буду, полежим рядышком.

-Какой огромный выбор, - усмехнулась я, - даже не знаю, что выбрать.

-Ассортимент у нас большой, как в аптеке.

-Пошли спать, я уже валюсь с ног. – Попросила я.

             Мы поднялись на второй этаж в комнату Артем. Комната была не больших размеров, зато имелся свой санузел. Обои синего цвета, шторы в тон стенам также были синие только темнее. У окна стояла двуспальная кровать из какого дерева не поняла, но темное с изголовьем. На кровати лежали подушки.

-У стены будешь лежать или с края? – Позволил выбрать мне Артем место сна.

-С краю, не люблю замкнутые пространства. – Призналась я.

            Артем снял с себя халат и остался лишь в нижнем белье. Он залез на кровать и лег у окна. Я немного засмущалась, на мне были надеты только трусики, бюстгальтер остался в бане. Выход из ситуации я нашла сразу, подошла к выключателю и выключила свет. Затем подошла к кровати, сбросила с себя халат и нырнула под одеяло.

            Меня обуревали противоречащие чувства: мне хотелось, чтобы Артем полоскал меня и одновременно мне не хотелось этого, я смущалась и нервничала: переживала, что наши отношения очень быстро развиваются. Хотя, мое тело изнывала от желания, мне казалось, что я источаю тысячи феромонов.

             Мое дыхание было неровным и прерывисты, Артем повернулся ко мне лицом и выбрался из-под одеяла, лег сверх, так что я оказалась в плену одеяла со всех сторон и защищена, как куколка в коконе. Своими руками он подоткнул с другого края под меня одеяло и притянул меня к себе, крепко обнял, и страстным, но нежным поцелуем прильнул ко мне. Его поцелуй был такой желанны и нежный, что внизу живота все загудело, заволновалось. Он оторвался от моих губ, и я огорченно вздохнула. Мне было так приятно и так чудесно, я не хотела, чтобы он прекращал свои поцелуи. Я всем телом выгнулась к нему навстречу, мое дыхание стало прерывистым. Разум покинул меня: я хотела его, я хотела наслаждения, я жаждала слиться с ним. Во мне бушевали гормоны и дикое желание.

            Дыхание Артема так же было неровным, даже в темноте я видела туман желания в его глазах, но видимо он обладал не дюжей выдержкой. Он чуть приник к моим губа, нежно поцеловал, а затем уткнулся лицом в мои волосы и тихо засопел. Знаю, что он притворился, знаю, что он хотел меня не меньше чем я его, и я могла, конечно воспротивится и добиться своего, но не стала. Всему свое время, в другой раз мы оторвемся на всю катушку. Честно думала, что не усну в своем возбужденном состоянии, а в итоге уснула мгновенно.

                Утром я проснулась от его поцелуя. Артем сидел рядом и держал в руках поднос. Одетый в шорты и веселенькую футболку с гавайскими мотивами, он выглядел свежо и бодро.

-Доброе утро, моя хорошая! – поприветствовал меня Артем.

                Я, забыв обо всем, что почти голая, поднялась, села в кровати, при этом с меня сползло одеяло, обнажив верх моего тела и грудь. По выражению лица я поняла, что Артем не ожидал такого поворота. А я в свою очередь не стала краснеть и скрывать свою наготу. Наоборот вела себя как ни в чем не бывало. Взяла кружку чая с подноса и сделала пару глотков. Артем наблюдал за мной и глазами поедал мое обнаженное тело. Я же сделала еще пару глотков и поставила кружку на поднос, а потом взяла из рук Артема поднос и поставила на прикроватную тумбочку.

                Его взгляд разжег во мне желание, если вчера я могла с собой совладать, то сегодня все будет так как хочу я. Пока Артем любовался моей грудью, я под одеялом сняла свои трусики и вложила ему в руки. Затем не стесняясь погладила его поверх шорт в области паха. Его плоть была твердой, возбужденной. Дыхание Артема изменилось, тогда я своими руками погладила свои грудки и откинула одеяло с себя, при этом одну ногу закинула на его.

                Артем осторожно погладил мою ногу провел ладонью по бедру, погладил внутреннюю сторону бедра, провел рукой по животу и лону, прижал мое лоно своей горячей ладонью, погрузил в меня свой большой палец и начал им вращать. Я застонал, изогнулась навстречу, как же было приятно, мой мозг отключался от кайфа. Я гладила и гладила свои груди, неистово ожидая его вторжения.

-Еще, - попросила я его, выгибаясь от желания.

                На мое еще, Артем вообще перестал меня ласкать, я опешила приподнялась на локтях. Артем стянул с себя футболку, шорты. И передо мной предстала его возбужденная плоть. Ох, выдохнула я, он был огромным и прекрасным, мне хотелось, чтобы он немедленно вошел в меня. Я поднялась и прильнула поцелуем к губам Артема. Села на него сверху и засунула в себя его. С трудом сдерживая стоны удовольствия, я стала двигаться, буря эмоций и невероятное удовольствие накрывали меня волной за волной.

            Я задыхалась от восторга. Из меня рвались безудержные стоны. Артем поцелуями пытался их заглушить. Он сжимал меня в своих объятиях, гладил ягодицы и сосал мою грудь. Когда я ускорила ритм, Артем опрокинул меня на спину, взял в свои руки весь процесс, каждое его движение, каждый его толчок возносили меня к пику удовольствия. В процессе он гладил мое нутро, сжимал губы и клитор, я задыхалась от удовольствия. Дыхание мое сперло от неописуемых ощущений, я чуть стихла в ожидание пика. Артем, видимо почувствовал это, он лег на меня всем телом и вдавил меня в кровать, его движения были редкие, но резкие. Еще толчок и еще, и меня накрыла волна оргазма, я задохнулась от удовольствия, стонать не могла от переизбытка чувств: тихо замычала от наслаждения, сжимаясь в конвульсиях. Артем выпрямился, его член входил в меня на всю глубину я ощущала его величину и мощь и тихо всхлипывала от блаженства. 

           По дрожи его тела я ощущала и его оргазм. Все закончилось, но Артем не вышел из меня, он наоборот подтянул меня к себе и стал гладить мое тело: он гладил живот, гладил мои груди, поглаживал плечи. Затем склонился ко мне поцеловал меня в губы, легкими поцелуями спустился по шее, поцеловал мои плечи, затем груди, ласково руками погладил их и помял, после чего впился соски. Дальше вышел из меня и продолжил целовать мой живот, спустился ниже, поцеловал бедра, а затем покрыл поцелуями мое лоно. Во мне проснулось вновь желание, но этот хитрец встал и отправился в душ.

-Я жду тебя, приходи помогу помыться, - позвал Артем меня.

Продолжение следует…