четверг, 19 декабря 2019 г.

Цена счастья 9 часть +18

Цена счастья 9 часть
 Очнулась я в больнице, рядом лежали еще девушки: рассеянным взглядом я осмотрела палату, совсем не понимая, где я, что со мной и, что вообще происходит вокруг. А потом вспомнила, что происходило на кануне, и расплакалась. Укрылась одеялом, чтобы никто не видел мое заплаканное лицо.
 Где-то через час, ко мне подошел доктор, и сердито заговорил:
-Дамочка! Вы бы перестали устраивать истерику и трепать себе и другим пациентам нервы. В вашем положении все это может быть плачевно.
-В каком положении, - удивилась я.
-Вы на втором месяце беременности, так что мой совет берегите свои нервы.
 Мысль о том, что я беременна сперва меня напугала, я сразу задумалась, о том, как жить дальше и как ставить на ноги своего ребенка, да еще и без отца. А потом поняла, что все равно это самое лучшее, что случилось со мной, и от Димы у меня хотя бы остался ребенок. Так, что, не смотря, ни на что я обязательно его выношу и рожу.
 Как и обещала, я взяла себя в руки, продолжала учиться и ходить на работу, это меня отвлекало, денег хватало на жизнь, а сбережения Димы, которые он хранил на карточке, я отсылала маме. С родными старалась разговаривать меньше, чтобы никто не напоминал мне о Диме, а про беременность так вообще никому не сказала. Тихо и спокойно я прожила целых шесть месяца до октября, а потом у меня началась черная полоса.
 Все началось после того, как я попыталась отправить деньги с карточки маме. Банкомат не выполнил операцию, тогда я позвонила в банк и мне сказали, что карта заблокирована. В институте сообщили, что меня отчислят, если я не внесу плату за этот учебный год. На работе меня попросили уволиться, так как если я это не сделаю, то они меня просто выживут. И так расстроена, я в сердцах всех прокляла и написала заявление на увольнение. Но добили меня окончательно родители Дмитрия. К обеду я вернулась домой, вышла из лифта и увидела, что дверь в квартиру открыта, и какой-то дядька меняет замки в двери. Не спеша, я вошла в квартиру и на меня накинулась мать Дмитрия:
-Я собрала все твои вещи, можешь забирать их и съезжать с квартиры. Да и еще, мне интересно, где машина Димы.
 Услышав, имя любимого, я готова была расплакаться, но прикусила губу, сделала несколько глубоких вдохов и спокойно сказала:
-Ключи от машины в тумбочке, а сама машина, наверное, находится на стоянке у аэропорта.
 От окна отошел отец Дмитрия и пристально на меня посмотрел, когда я взглянула ему в глаза, он отвернулся. Никто не стал спрашивать, о моем интересном положении сделали вид, что не заметили моей беременности на восьмом месяце. Всю эту ситуации я не стала принимать близко к сердцу, ведь я изначально знала, что это когда-нибудь может произойти. Видимо, они вступили в наследство и теперь со всеми правами пришли скандалить со мной – меня выгонять. Я даже не стала спорить с ними. Я взяла свою сумку и потащила ее по полу. Поднимать тяжести было очень вредно в моем положении – не хватало еще преждевременных родов.
 В лифте я позвонила брату и попросила его встретить меня на вокзале. Ромка пообещал встретить. Я же добралась до вокзала и села в электричку. Нет, я не плакала, у меня начиналась новая жизнь, в которой не будет мест для слез, в которой скоро появится еще одно счастье….

Комментариев нет:

Отправить комментарий