Потерянное счастье часть 5
НАВИГАТОР АДА ММАНТ
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 6
Меня трясло всю словно в лихорадке. От страха и ужаса даже плакать не могла. Как такое могло случится, кто этот человек, что забрал моего сына. Как же, наверное, сейчас страшно Федору. Кто мог сыграть с нами всеми такую злую шутку. Мне и позвонить некому: ни одного знакомого мужчины, ни друзей, ни родственников. Звонить своим родителям бессмысленно, что они смогут сделать, только мешать будут, да к тому же изнервничаются все. Бабушке Шуре тоже не позвонишь, она просто с ума сойдет.
В коридоре раздались чьи-то шаги, я выглянула из-за угла: нет, это не полиция, очередной запоздавший родитель пришел за своим ребенком. Только в отличии от меня он своего забрал. Я ходила из стороны в сторону, не находя себе места. В голову приходила только одна мысль, что объявился его настоящий отец. Вот только почему он не пришел ко мне, зачем похищать ребенка, не уж-то боялся, что я запрещу ему с ним видеться? Конечно я бы запретила, но ведь это не оправдывает его, и он не мог знать об этом, а то что он забрал ребенка без моего ведома, можно сказать, похитил – является преступлением, так нельзя себя вести, что говорить о марали: закон запрещает. Он в тюрьму захотел?
Думать о плохом мне не хотелось, хотя, В один вмиг вспомнились все страшилки о похищении детей на органы или в рабство для попрошайничества. Я встряхнула головой отгоняя горькие мысли, неровен час доведут они меня еще до истерики. В коридоре показалась воспитательница, она подошла и виновато заговорила:
-Полиция обещала приехать скоро.
Господи, я готова была придушить ее прямо тут на месте. Как можно так безалаберно относится к детям? Раньше моя воспитательница знала всю мою семью, всех друзей моих родителей, а тут даже родителей запомнить не могут. Живут все в своем мирке и никому дела ни до кого нет.
И вдруг меня осенило, а чего я не позвонила Федору на телефон. Вспотевшими и дрожащими руками я включила телефон, отыскала контакт сына и нажала на вызов. В трубке послышались длинные гудки, сердце вздрогнуло с надеждой, но вскоре телефон выключили. От досады и злости я чуть не швырнула телефон на пол. Что же за скотина забрала моего сына, где эти нерасторопные полицейские, которых вечно нет, когда они действительно нужны.
В долгом ожидание полицейских, которое казалось бесконечным, я продолжала думать о Павле. Девять лет ему было плевать и на меня и Федора, может быть это не он похитил сына. Может действительно не все так просто, а под описания воспитательницы каждый второй мужчина подходит. Ко всему прочему у меня совсем не имелось контактов ни Павла, ни его матери, а старый телефон он сменил сразу же как бросил меня.
Я смотрела в черноту зимнего вечера из окна и молила бога, чтобы с моим мальчиком все было хорошо. Перед глазами замигали мигалки, и я, сломя голову, понеслась на улицу. Полицейских встретила на крыльце школы.
-Это вы мать Федора Морозова? – обратился ко мне полицейский.
-Да, я мама, - подтвердила я и полезла в сумку за паспортом, протянула его полицейскому.
Полицейский посмотрел мой паспорт, прописку, запись о ребенке, вернул паспорт обратно и предложил войти внутрь школы. Показать кабинет.
-Кабинет то вам зачем? - недоумевала я, - Ребенка забрал неизвестный мужчина, нужно срочно искать его и Федора.
-Женщина, вы, лучше успокойтесь, я сам знаю, что мне нужно делать.
-Я тогда вас здесь подожду, - сердито фыркнула я, не видя смысл ходить туда-сюда по этажам. Что им даст кабинет продленки, он его под стульями искать будет.
В школу зашел второй полицейский. Дядечка по количеству звезд на погонах был по званию старше первого.
-Гражданка Морозова, здравствуйте, - поздоровался со мной полицейский, - я Виктор Зырин капитан. Мы получили информацию, что вашего ребенка похитили, это так?
-Да, я пришла сорок минут назад в школу чтобы забрать своего ребенка из продленной группы. Воспитательница сказала, что моего сына уже забрал отец. Но этого не может быть – я мать одиночка, его настоящий отец бросил нас очень давно, еще до рождения Федора, и больше не объявлялся.
-Значит отец все-таки у ребенка есть, и он жив? – уточнил полицейский.
-Да, жив, но ни я, ни ребенок не видели его девять лет, - мне хотелось завизжать од досады и от этих глупых вопросов, но я сдерживала себя, так как понимал, что это их работа.
-У вас есть контакты или адрес проживания биологического отца ребенка?
-Я знаю адрес места жительства его матери, но это было так давно, не уверена, что они там все еще живут, - пожала я плечами, - да и слухи ходили, что он переехал если уж не за границу, то в другой город точно.
-Мы это проверим, имя и дату рождения можете сообщить?
-Его зовут Павел Кузьмин, девяностого года рождения, дату не помню. А почему вы так зацепились за версию, что именно биологический отец похитил Федора. Может быть это кто-то другой, пока мы будем разыскивать Павла все ниточки исчезнут.
-Не переживайте, а лучше запишите мой номер телефона и пришлите фото своего сына, я отправлю его в отдел, там разошлю ориентировки.
Пока мы обменивались телефонами и адресами, вернулась заплаканная воспитательница с полицейским. Видимо, товарищ лейтенант просветил ее в части ответственности. Мне совсем ее не было жаль, окажись она на моем месте точно бы здесь верещала и вопила как резаная.
Дальше пошел долгий допрос и описание похитителя. Воспитательнице предложили проехать в отделение для составления авто робота, а мне предложили идти домой и ждать информацию. Я наотрез отказалась и поехала с полицейскими и воспитательницей в участок: вернуться домой без Федора я не могла, что я скажу бабе Шуре? Я без ребенка, сегодня решила не забирать его из школы. В дороге мне позвонила бабушка, я сообщила ей, что очень занята, что как освобожусь, то ей перезвоню. Говорить что-то другое и обманывать ее мне совсем не хотелось, а говорить правду было просто опасно…
Продолжение следует…
Комментариев нет:
Отправить комментарий